• 063-625-75-75
  • 066-625-75-75
  • 068-625-75-75

Цены

Количество

цилиндров

Электроника Редуктор Форсунки Цена
Стандартная комплектация
4 цилиндра Compact Tomasetto Alaska(125 л.с.) Valtek 350 евро
6 цилиндра Zenit PRO Aldesa(225 л.с.) Valtek 590 евро
8 цилиндра Zenit PRO HL-Propan Power(350 л.с.) Valtek 900 евро
Рекомендованная комплектация
4 цилиндра Zenit PRO OBD Tomasetto Alaska(125 л.с.)

Hana engeneering

или

Hercules

или

HL-Propan

600 евро
6 цилиндра Zenit PRO OBD HL-Propan Compact (250 л.с.)

Hana engeneering

или

Hercules

или

HL-Propan

890 евро
8 цилиндра Zenit PRO OBD HL-Propan Power(350 л.с.)

Hana engeneering

или

Hercules

или

HL-Propan

1000 евро

Обращаем Ваше внимание, что все комплекты просчитаны с мультиклапанами с электроклапанами. Данный класс мультиклапанов используется в Европе и ниже класс использовать у них запрещено. В Украине мультиклапана класса ниже тоже запрещены, но сожалению этого никто не контролируется и в большинстве случаев установщики используют мультиклапана без электроклапана, что снижает Вашу безопасность. Клапана с электроклапаном стоят в среднем на 20-30 евро дороже. Если Вы хотите сравнить цены разных установочных центров, то уточняйте какой мультиклапан Вам предлагают, чтоб сравнение было честным.

Так же обращаем внимание, что наше СТО используют только качественные расходные материалы. Казалось бы, что это незначительный пункт растрат при установке ГБО, но не всё так просто:

А) Шланг при монтаже можно использовать, такой который отходит гарантийный срок и потом начнет источать запах газа, а можно более качественный, чтоб не возвращаться к этому вопросу и получать удовольствие от езды на газе.

Б) Крепление – немаловажный аспект. Не хотелось бы чтоб во время поездки за городом, у Вас что-то отвалилось и упало на «что-то» и Вам бы пришлось дальше ехать на бензине или на эвакуаторе. По этому, мы предпочитаем использовать металлическое крепление вместо пластиковых стяжек для основных узлов.

В) Газовый редуктор для обогрева газа подключается к системе охлаждения автомобиля. Мы используем алюминиевые или медные соединения для этих целей, вместо пластиковых. Мы, ни в коем случае, не хотим, что бы из-за разницы 1-2 евро у клиента мог вытечь тосол и система охлаждения двигателя перестала работать.

Г) Эстетика. Всегда приятней смотрится установка, которую тяжело отличить от штатной-заводской, чем на картину абстракционизма из проводов, шлангов, стяжек, которую автор этого шедевра называет монтажом ГБО. К тому же может значительно осложнить и удорожить обслуживание автомобиля.

Внимание!

Цены на комплекты под Ваш автомобиль могут немного отличаться, от цен приведенных выше. Для того что бы не было недопонимания мы выкладываем по каким причинам это может случиться:

Редуктор. Редуктор всегда подбирается исходя из мощности автомобиля с небольшим запасом. Если Ваш автомобиль мощнее редуктора указанного в таблице, то цена установки немного увеличиться. Так же на некоторые мощные автомобили приходится устанавливать 2 редуктора, что, соответственно, ведет к удорожанию.

Баллон. Перед монтажом мы всегда обсуждаем с клиентом какой литраж баллона и куда его лучше разместить, чтоб клиенту было удобней. Если клиент достаточно редко перевозит много вещей в багажнике своего автомобиля, то ему можно установить баллон большего объема, а если багажник постоянно используется по максимуму, то тут уже надо обсудить к какому консенсусу можно прийти. Обычно на сайтах выкладывают стоимость установки с самым распространённым баллоном 42 л. вместо запасного колеса, но не всегда это написано (лучше всегда уточнять перед обсуждением цены какой баллон будет устанавливаться). В нашей практике попадались автомобили, владельцы которых при обсуждении цены не уточнили баллон и получилось, что на автомобиле Volvo S80T6, в нишу которого входит баллон объемом 62 л., был установлен «стандартный» баллон 42 л. При этом запасное колесо занимает пол багажника, а ниша наполовину пустая и запас топлива на 180 км.

Особенность конструкции автомобиля. Есть ряд автомобилей со сложной конструкцией впускного коллектор и соответственно от этого может колебаться цена монтажа. Например, из-за конструкции автомобиля Subaru Impreza WRX STI при монтаже ГБО придётся разобрать половину подкапотного пространства, что ведет к увеличению стоимости монтажа. А если возьмем автомобиль с таким же количеством цилиндров Hyundai Accent, то он достаточно легок в монтаже и, по этому цена монтажа будет без наценок.

Внимание!

Стандартная комплектация подходит не на все автомобили. Дело в том, что есть автомобили, которые физически не могут корректно работать на «медленных» форсунках. В ряд таких автомобилей входят — Toyota Avensis, Skoda Octavia 1,8T, Acura MDX и т. д. По этой причине если владелец на таком автомобиле настаивает на стандартной комплектации, то мы не возьмем её в монтаж. Это связано с тем, что настроить систему будет невозможно и это превратится в головную боль как нам, так и клиенту, а мы дорожим своей репутацией.