• 063-625-75-75
  • 066-625-75-75
  • 068-625-75-75

ЦЕНА?

Уважаемые посетители сайта СТО Сервис Газ Украина!

Достаточно часто нам задают вопрос наши клиенты, почему у установщиков ГБО так разнятся цены на монтаж газобаллонного оборудования на один и тот же автомобиль. Причем, комплект оборудования на первый взгляд практически тот же. Цена может колебаться до 50%.

Начнем с самого СТО…

              Одно дело, если вы приехали на солидную, сертифицированную СТО с полным перечнем разрешительных документов, качественной инструментальной базой, обученным персоналом, контролем качества и т.д. Другое дело, если вы свернули в ближайший гаражный кооператив, нашли в одном из гаражей мужчину, который позиционирует себя как установщик ГБО. Справедливости ради надо сказать, что доводилось встречать в гаражах довольно не плохих специалистов. Но это скорее исключение из правила. А чаще это специалист (если вообще применим этот термин) не высокого уровня. Ну и содержание СТО стоит совершенно других расходов, чем гараж. Зато цена на установку в гараже значительно ниже. Казалось бы, ну и что, что человек работает на себя в гараже. А может он классный специалист. Вот так многие наши клиенты, успокаивая и уговаривая самих себя, идут на поводу у своей бережливости, не думая о последствиях.

           Что же получает владелец автомобиля в итоге. А в итоге он получает комплект оборудова

 

ния, установленный со всеми возможными нарушениями, не аккуратно, с максимально сэкономленными расходными материалами. Ну и с полным отсутствием гарантии. Ну какая может быть гарантия, если установщик взял гараж в аренду, и через некоторое время съехал оттуда. Где вы его найдете? Поэтому гаражники дают клиентам потрясающие условия гарантии, но, к сожалению, абсолютно не реальные. А почему бы и не дать гарантию на три года без ограничения пробега? Ведь выполнять гарантийные обязательства он не собирается…

            Далее, проблема с расходными материалами… Имеется ввиду материал изготовления шлангов, магистралей, изоленты.

        Уважающая себя СТО никогда не позволит себе использовать низкокачественные расходники, даже при монтаже бюджетного комплекта. По очень простой причине – из-за копеечной экономии может сгореть машина или клиент будет постоянно чувствовать запах газа в салоне и возле автомобиля. А цена вопроса не более 30 евро.  Или наши установщики при монтаже электронной части распускают жгут проводов, пережгутовывают его качествен

 

ной изолентой, которая не разматывается от нагрева подкапотного пространства, потом упаковывают жгут в гофру, дабы избежать механических повреждений. И по гофре плотно заматывают еще одним слоем изоленты. Такой жгут проводов прослужит много лет, не причиняя клиенту проблем. В гараже скорее всего сэкономят на материалах и не будут заморачиваться такими глупостями. Открывая капот после такой установки можно наблюдать паутину из проводов поверх мотора.

        Иногда при монтаже или настройке возникают какие-то вопросы, проблемы. СТО – это коллектив специалистов, который быстро решает проблемы, находит выход из положения. А в гараже установщик один на один с проблемой, и ожидать помощь неоткуда.

            Можно долго еще обсуждать, что лучше – дорогая СТО или дешевый гаражный установщик.

         Просто на одну чашу весов положите безопасность, качество, квалификацию, гарантию. А на другую чашу весов сиюминутную экономию с вполне возможными проблемами, испорченным впечатлением о ГБО на всю жизнь, короткий моторесурс вашего автомобиля, и еще неизвестно какие неприятности.

Пока комментариев нет.