СТО Сервис Газ Украина представляет вашему вниманию отчет о переоборудовании Фольксвагена Кадди 2006 года выпуска с двигателем 1,4 л.
Этот автомобиль настолько популярен в Украине, да и по всему миру, что нет смысла его долго описывать. Достаточно сказать, что за последние 11 лет КАДДИ фактически не изменился. Для Европы это колоссальный срок. Однако именно эта модель несколько выделяется из линейки КАДДИ. Внешне все тот же Фольксваген, но с мотором 1,4л. Этими моторами комплектуются Фольксваген Поло и Шкода Фабия. Мотор откровенно слабый, и коробка передач явно заточена под город. Скорости короткие, обороты повышенные. Чем характерна установка ГБО на эту модель? Если установить дешевый, не подходящий для этой модели комплект ГБО, то и так слабенький мотор совсем потеряет мощность и динамику, что выльется в сплошное мучение, а не езду.
Что было установлено на этот автомобиль на нашем СТО…
Электроника Zenit Compact, которая своим функционалом в полном объеме дает возможность для настройщика ГБО произвести корректную настройку системы. Кроме того, производитель системы облегчил монтаж тем, что датчик давления и разряжения встроен в электронный блок управления, что, в свою очередь, уменьшило количество проводов и разъемов.
Для точной и бесперебойной подачи топлива в цилиндры мы применили форсунки Hl-Propan. Эти форсунки от чешского производителя Hl-Propan сравнительно недавно появились на рынке ГБО в Украине, но уже успели произвести фурор среди опытных установщиков долговечностью, точностью подачи топлива, ремонтопригодностью и простотой монтажа. Если вы обратите внимание, форсунки установлены в непосредственной близости к бензиновым форсункам, что по канонам установки ГБО признано идеалом.
Но, не смотря на простоту обслуживания (что выгодно их отличает от таких именитых конкурентов, как Barracuda, Keihen, Gercules, Hana) имеет смысл защитить их максимально от воздействия нашего, не очень чистого газа. Для этого был установлен фильтр с отстойником Ultra 360.
При помощи технологии завихрения потока газа в колбе — фильтр Ultra 360 имеет уникальные характеристики очистки, что как раз необходимо для нормального функционирования газовой системы.
Редуктор установлен Tomasetto Alaska. Я думаю, нет смысла много про него рассказывать, так как он уже многие годы верой и правдой служит делу газификации автомобилей.
Кнопка переключения видов топлива по просьбе клиента была установлена возле рычага КПП.
Заправочный клапан вмонтирован в люк заправочной горловины.
Баллон установлен вместо запасного колеса на 51 литр.
Итак, по результатам монтажа автомобиль не утратил своих ходовых характеристик, клиент не ощутил разницы между газом и бензином. А для установщика одно из важнейших поощрений, это благодарность довольного клиента.
Приглашаем вас на наше СТО Сервис Газ Украина.
Пока комментариев нет.