Лада Приора – флагман в линейке вазовских автомобилей. Приора оборудована электропакетом, кондиционером, электроусилителем руля, системой ABS. То есть в принципе, это относительно современный автомобиль. На это так же указывает наличие OBD II (On Board Diagnostic – протокол обмена информацией между блоком управления автомобиля и считывающим устройством). Мы еще вернемся к этой полезной опции при описании электроники.
Владелец Приоры бережет свой автомобиль (это видно по фотографиям) и руководствуется принципом “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”. Поэтому из разных вариантов переоборудования автомобиля он выбрал самый дорогой, но и самый надежный комплект – премиум.
Рассмотрим все компоненты премиум комплекта отдельно.
Электроника, установленная на Приору, называется Zenit Pro OBD. Итальянская фирма Autronic изготовляет плату блока управления, а польская фирма AG Centrum производит корпус блока управления и жгут проводов. Это профессионального уровня электроника, которая имеет на борту множество разнообразных функций, которые позволяют инженеру-настройщику вывести алгоритм работы двигателя на газе под бензиновые параметры, в результате чего клиент не ощущает никакой разницы в работе двигателя на газе или бензине. Из основных функций блока управления стоит выделить автоадаптацию, компенсации по давлению, температуре газа и редуктора, долив бензина на повышенных оборотах для защиты двигателя.
Ну и функция, связанная с наличием в автомобиле протокола OBD II. Дело в том, газовая система, подключенная к штатному блоку управления по протоколу OBD II, получает необходимую информацию то бензинового блока управления в режиме реального времени и вносит коррективы в качество и количество газовоздушной смеси. То есть газовая система самонастраивается в границах, заложенных настройщиком.
Было бы не дальновидно установить дешевые, низкокачественные форсунки при таком уровне электроники. Поэтому в премиум комплект вошли южнокорейские форсунки Hercules. Преимущество этих форсунок в том, что они имеют отличное быстродействие, не плохо переносят недоочищенный газ, частенько встречающийся на отечественных заправках. Моторесурс форсунок начинается с 100000 км.
Компактный редуктор NLP сравнительно не давно стоит на вооружении СТО Сервис Газ Украина. В процессе жестких испытаний давление и температура газа были в норме. Помимо этого, в корпус редуктора интегрирован фильтр жидкой фазы и электроклапан. Редуктор крайне прост в обслуживании и ремонте.
В багажнике Приоры, а точнее, в нише запасного колеса установлен тороидальный баллон на 42 литра. Размер баллона 600х200 мм. Произведен баллон на заводе Tugra Makina. Это один из самых толстостенных баллонов для пропана.
Основное устройство безопасности системы – мультиклапан. СТО Сервис Газ Украина устанавливает мультиклапаны, имеющие уровень международной сертификации 67R-01, что означает наличие электроклапана и противопожарного клапана.
Заправочный клапан врезан в бампер для простоты процесса заправки.
Переключатель видов топлива расположен в панели, где раньше была заглушка. Наши специалисты постарались предать внешний вид, вроде переключатель установлен на заводе-изготовителе.
Пока комментариев нет.