HONDA CRV безусловно считается одним из лучших «паркетников» для города по той причине, что он вобрал в себя много приемуществ, а именно:
— вполне комфортабельный;
— вполне маневренный, как для кроссовера;
— большая вместимость;
— яркий дизайн;
— хороший клиренс для преодоления бордюров.
Все эти качества делают его идеальным для городских условий, но от городских пробок ему все равно никуда не деться. По этому смотреть на остальных участников пробки сверху вниз всегда приятней на газе, чем на бензине. Исходя из этого данные модели не редкость на нашем СТО для установки ГБО. И на Ваше обозрение мы выкладываем один из монтажей газовой установки:
На данный автомобиль была установлена итальяно-польская система Zenit PRO OBD. Особенность этой электроники в том, что она подключается к бензиновому блоку управления автомобиля и считывает в движении данные, которые необходимы газовому блоку. Это ей позволяет держать правильную дозу топлива независимо от нагрузки, стилю езды и погоды.
188 лошадки под капотом Хонды без проблем «прокармливает» чешский редуктор HL-Propan Compact, который рассчитан на 225 л.с. Благодаря своей конструкции этот редуктор имеет хороший обогрев, но что не мало важно не большой по размеру, чем не могут похвастаться аналогичные по мощности редуктора.
Газовые форсунки были установлены того же производителя что и редуктор, а именно HL-Propan. Эти форсунки относительно новы на рынке Украины, но с уверенностью вытесняют с рынка некоторые форсунки благодаря своим преимуществам, а именно:
— Быстродействие. Скорость открытия и закрытие форсунок на минимум на 20% быстрее чем аналогичных форсунках.
— Компактность. Маленький размер форсунок позволяет разместить форсунки максимально близко к бензиновым форсункам, что сильно влияет на «ровность» работы двигателя.
— Боковой подвод газа. Благодаря этому в большинстве случаев газовые форсунки не мешают установить на место защиту двигателя и установка газовых форсунок даже не заметна невооружённым глазом.
— Ремонтопригодность. Не для кого не секрет, что в газе в Украине может быть маслянистые фракции, которые могут забить фильтра, а потом и форсунки. Форсунки HL-Propan Magic можно легко разобрать и очистить от грязи без проблем.
Фильтр паровой фазы мы ставим с отстойником, куда попадает масянистая фракция с газа, для надежной защиты газовых форсунок. Мы остановили свой выбор на фильтре Ultra 360, так как он удобен в монтаже из-за того, что подвод газа поворачивается на 360 градусов и его можно установить даже в «трудно доступных местах».
В нишу запасного колеса в багажнике мы установили баллон Tugra makina на 48 литров. Tugra makina это турецкий производитель баллонов, который ломает стереотип о турецкой продукции тем, что производит баллоны настолько качественными, что их даже допустили для конвейерной установки ГБО на европейских заводах.
Мультиклапан в баллон установлен с электромагнитным клапаном, так как это важная норма безопасности. В Европе, например, запрещена установка ГБО с мультиклапаном без данного клапана. Этот клапан перекрывает подачу газа из баллона после того как вытащить ключ из замка зажигания. К сожалению на Украине многие установщики пренебрегают этой нормой.
Заправочный клапан был установлен в люк бензобака для удобства заправки и сохранения экстерьера автомобиля. Заправка производиться с помощью переходника, который накручивается на заправочный клапан.
Пока комментариев нет.