Предоставленный нашему СТО на переоборудование китайский автомобиль CHERY M11 является ярким примером растущих амбиций китайского автопрома. Дизайн, не похожий ни на один из известных брэндов, достаточно прочный кузов, выполненный из неожиданно толстого металла, чего не замечалось за китайскими автомобилями, достаточно динамичный мотор объёмом 1,6 л.
Но перейдем к описанию установки ГБО.
Поскольку этот автомобиль поддерживает протокол бортовой диагностики OBD II, было бы целесообразно установить электронику Zenit PRO с возможностью подключения к штатному блоку управления двигателем по OBD II, что наши специалисты и сделали. Эта функция позволяет по максимуму защитить мотор и избавить автовладельца от излишних хлопот. Кстати, многие установщики не хотят работать с китайскими автомобилями по причине низкого качества моторов. Но все проще… При правильном подборе и монтаже ГБО, с чем у многих установщиков проблемы, ваш китаец прослужит столько же, сколько на бензине, если не больше.
Форсунки Hercules, установленные на Chery M11, хоть и недавно появились на рынке ГБО, но уже успели себя хорошо зарекомендовать своей точностью работы, живучестью и большим моторесурсом, даже не смотря на качество нашего газа. Формат этих форсунок позволяет разместить их в непосредственной близости от бензиновых форсунок, что является непременным условием корректной работы системы.
Эти форсунки не дешевы и хотелось бы продлить их срок службы. В этом нам поможет фильтр с отстойником Ultra360. Качество очистки паровой фракции просто не имеет равных в мире.
Редуктор Tomasetto Alaska вообще в рекламе не нуждается. Если я скажу, что они верой и правдой служат делу перевода всего транспорта на газ в мире более 10 лет, то вряд ли ошибусь.
Магистральные трубопроводы наше СТО применяет только в термопластиковом исполнении. Значительно надежнее меди, фильтры засоряются меньше, не поддается коррозии.
Баллон на CHERY M11 имеет размер 600*200, Tugra makina на 42 литра отлично разместился в нише запасного колеса. Этот брэнд хорошо известен в кругах установщиков своей надежностью. Не даром многие производители автомобилей применяют эти баллоны на своих конвейерах.
Хочу обратить ваше внимание на мультиклапан, установленный на этом баллоне. Мультиклапан оборудован электроклапаном и имеет наивысший уровень сертификации 67-R01. Другие применять запрещено, так как это основное устройство, обеспечивающее безопасную эксплуатацию газовой системы.
Заправочное устройство размещено под лючком бензобака.
Пока комментариев нет.