Варяжский гость Volvo C70 – образец шведской элегантности в кузове купе, редкий гость на дорогах Украины. Мощный мотор объемом два с половиной литра оснащен турбиной, и выдает в базе 240 л/с. Установка газобаллонного оборудования на данный автомобиль доставила сотрудникам нашего автосервиса настоящее удовольствие, так как в результате хозяин не нашел разницы между бензином и газом. Качество нашей работы и класс ГБО полностью соответствовали классу автомобиля.
Так как мотор достаточно мощный, причем максимальный крутящий момент появляется уже на 1500 оборотах, к выбору комплекта оборудования нужно подходить ответственно.
Итак, что же было установлено на этот автомобиль.
Электроника Zenit Pro OBD как раз то оборудование, благодаря которому такой автомобиль не будет терять мощность и динамику разгона. В этой электронике заложены такие инструменты для настройщика, чтобы максимально обеспечить все пожелания клиента: реально работающие температурные компенсации, благодаря которым автомобиль не теряет в динамике при любой температуре окружающей среды. Подключение газового блока управления к штатному бензиновому блоку управления по протоколу OBD II позволяет газовой системе донастраиваться в режиме реального времени.
Но кроме электроники важную роль играют и другие узлы газобаллонного оборудования – редуктор и форсунки.
Форсунки Hercules южнокорейской фирмы Dymco установлены в единичном формате, в непосредственной близости от бензиновых форсунок, что благотворно скажется на характеристиках работы мотора. Надежность и скоростные характеристики этих форсунок позволяют корректно работать на газовом топливе моторам любой сложности.
Редуктор HL PROPAN Power как раз предназначен для таких автомобилей с мощными моторами, где крайне мало места под капотом. Мощность, которую может обеспечить редуктор 450 л/с. Оборудование установлено с запасом мощности, так как владелец планирует форсировать мотор до 350 л/с.
Для защиты форсунок от грязи в газовом топливе применяются фильтры с булпреновой вставкой. Как раз два таких фильтра и установлены на Volvo.
Газовые шланги от фирмы Parker прослужат значительно дольше, чем аналогичные, но дешевые.
Магистрали выполнены из термопластика. Расходная магистраль, сечением 8 мм заложена с запасом, который обеспечит увеличение мощности.
Баллон максимально большой, на 52 литра, идеально разместился в нише запасного колеса. Мультиклапан в исполнении “extra” имеет уровень международной сертификации 67R-01, что означает наличие электроклапана и противопожарного клапана. Кстати, мультиклапаны более низкого уровня сертификации запрещены к применению.
Заправочный клапан, по просьбе владельца, размещен возле горловины бензобака. Для заправки необходимо установить переходник.
Пока комментариев нет.