Наконец-то сбылась мечта любого профессионального установщика – перевести на газообразное топливо двигатель HEMI.
На СТО Сервис Газ Украина обратился владелец автомобиля Chrysler 300c 5,7 л. HEMI для установки газобаллонного оборудования.
Немного истории…
Линейка двигателей HEMI началась в 1947-м году c изготовления на заводе Chrysler и установки на истребитель Р-47 Tunderbolt.
HEMI означает полусферический. Это означает, что у мотора полусферические камеры сгорания. Крутящий момент этого мотора 525 Нм при 4000 об.мин.
К переоборудованию такого автомобиля наше СТО подошло со всей ответственностью. Оборудование было подобрано премиум класса. Начнем с электроники…
На Chrysler установлена электроника Zenit Pro OBD. Список инструментов в блоке управления впечатляет: долив бензина на повышенных оборотах, автоадаптация, коррекции по давлению и температурам газа и редуктора.
Форсунки Hercules от корейского производителя Dymco достаточно быстро зарекомендовали себя как надежные, скоростные, хорошо переносящие недоочищенный газ с наших заправок.
Было установлено два фильтра с отстойником, так как что бы прокормить этот мотор проходной способности одного фильтра точно не хватит.
Редуктор чешского производителя HL Propan, модель Power, производительностью 450 л.с. вроде специально создан для автомобиля с мощным мотором и дефицитом места под капотом.
Поскольку расход топлива у HEMI исчисляется двумя-тремя десятками литров, есть необходимость большого баллона. На Chrysler был установлен большой цилиндрический баллон на 100 литров. Конфигурация багажника это позволяет.
Заправочный клапан установлен возле горловины бензобака.
Наш коллектив получил огромное удовольствие монтируя и, особенно, настраивая эту легенду американского автопрома.
Пока комментариев нет.