Volvo xc70 – первый кроссовер в истории компании Volvo. До появления полного привода он назывался v70.
Фактически этот полноприводный универсал построен на базе Volvo 850.
К нам на установку заехал Volvo xc70 с мотором 2,5 литра турбо.
Так как мотор достаточно мощный, причем максимальный крутящий момент появляется уже на 1500 оборотах, к выбору комплекта оборудования нужно подходить ответственно.
Итак, что же было установлено на этот автомобиль:
Электроника Zenit Pro OBD как раз то оборудование, благодаря которому такой автомобиль не будет терять мощность и динамику разгона. В этой электронике заложены такие возможности для настройщика, чтобы максимально обеспечить все пожелания клиента.
Но кроме электроники важную роль играют и другие узлы газобаллонного оборудования – редуктор и форсунки.
Редуктор HL Propan, рассчитанный на максимальную мощность 350 л.с., вполне обеспечит нужным количеством подогретого испаренного газа для работы этого мотора. Кроме того, одно из главных преимуществ этого редуктора, его компактность.
Форсунки HL-Propan установлены в одиночном формате, в непосредственной близости от бензиновых форсунок, что благотворно скажется на характеристиках работы мотора.
Для защиты форсунок от грязи в газовом топливе применяются фильтры-отстойники. Как раз один такой фильтр и установлен на Volvo.
Газовые шланги от фирмы Parker прослужат значительно дольше, чем аналогичные, но дешевые.
Магистрали выполнены из термопластика.
Баллон максимально большой, на 76 литров, идеально разместился в нише запасного колеса.
Переключатель газ/бензин расположен в салоне автомобиля.
Заправочное устройство, по желанию клиента, было спрятано за лючком буксировочного крюка.
Пока комментариев нет.