В Украине очень популярный С-класс. Ford Focus — легковой автомобиль C-класса, выпускаемый с 1998 года для многих рынков и Украина не исключение.
СТО Сервис Газ Украина представляет вашему вниманию монтаж газобаллонного оборудования на Ford Focus 1,6 л в премиум исполнении.
Начнем наш обзор с подкапотной части.
Сложность монтажа заключается в том, что под капотом мало свободного места. Поэтому мы решили установить редуктор Hl-Propan Compact мощностью до 250 л.с. В принципе, на этом автомобиле работал бы без проблем и более слабый редуктор. Но уникальный размер этого редуктора позволил нам установить его где правильно, а не где есть свободное место. Уникальность этого редуктора не только в маленьком размере, а и в мощном обогреве газа. А, как известно, чем выше температура испаренного газа, тем корректнее работает система, что, в свою очередь благотворно сказывается и на расходе топлива и на долговечности мотора.
Электроника Zenit Pro OBD, установленная на Ford Focus имеет целый ряд преимуществ перед аналогичными системами других производителей. Нет смысла описывать подробно весь инструментарий этой электроники, да и неспециалисту это не интересно. Но остановимся на основных плюсах Zenit, что в системах конкурентов тоже есть, но эти инструменты либо мало эффективны, либо делают только хуже.
1. Подключение к электронному блоку управления автомобиля по OBD протоколу. Передача данных от ЭБУ автомобиля интерпретируется в корректировку подачи количества газового топлива в двигатель в стехиометрическом соотношении.
2. Реально работающие компенсации по давлению газа, температуре газа и редуктора.
3. Автоадаптация, позволяющая вывести расход топлива и мощность мотора в идеал.
Форсунки Hana, установленные в непосредственной близости к бензиновым форсункам в точности имитируют работу мотора на бензине. Точность подачи топлива и долговечность этих форсунок давно известна профессиональным установщикам гбо.
Одно из основных условий долговечной работы форсунок, это качественная очистка газа. Фильтр Ultra 360 специально разработан для наших условий. Качество топлива в Украине оставляет желать лучшего, газа в том числе. При первой замене фильтра после 10000 км пробега у клиента уже не возникает вопрос – а зачем у меня под капотом такая большая колба, а у соседа маленький цилиндрик. Но сосед каждые 20000 км промывает форсунки, а вы нет.
Прейдем к баллону.
Баллон в тороидальном исполнении на 59 литров от производителя Tugra makina идеально вписался в нишу запасного колеса. Мультиклапан Aldesa, установленный на этот баллон в полной мере соответствует европейским стандартам и максимально защищает автомобиль. Перечень мер защиты впечатляет.
1. Клапан контроля избыточного давления.
2. Противопожарный клапан.
3. Ограничитель заполнения баллон не более 80%.
4. Обратный клапан, не дающий газу выходить через заправочную магистраль.
5. Электромагнитный клапан, предотвращающий выход газа из баллона при санкционированной или несанкционированной остановке двигателя.
Заправочный клапан смонтирован в люке горловины бензобака. Расходная и заправочная магистрали выполнены из термопластика итальянского производителя Faro. Резиновые шланги Parker гарантированно служат 3-5 лет.
И, наконец, переключатель видов топлива размещен возле рычага КПП на незадействованной заглушке.
Пока комментариев нет.