• 063-625-75-75
  • 066-625-75-75
  • 068-625-75-75

Land Cruiser Prado 4.0

СТО Сервис Газ Украина представляет вашему вниманию переоборудование Toyota Prado 150 для работы бензинового двигателя объемом 4,0 л. на пропан-бутане.

Toyota Prado один из самых успешных проектов концерна Toyota. Сегодня на дорогах всего мира эксплуатируется уже четвертое поколение этого автомобиля, обладающего отличными ходовыми характеристиками, как при движении по трассе, так и по пересеченной местности. Правда, расход топлива 15-18 литров бензина несколько омрачает удовольствие от управления этим автомобилем. Может поэтому Prado частый гость у установщиков ГБО.

IMG_0439

При обсуждении с клиентом возможного комплекта оборудования наш консультант порекомендовал установить на практически новый автомобиль оборудование премиум класса. Поскольку клиент собирается пользоваться автомобилем не один год, им был принят этот комплект оборудования.

Что же входит в этот комплект…

Электроника Zenit Pro OBD. Уже из названия понятно, что эта электроника подключается по OBD протоколу к электронному блоку управления двигателем. Эта функция позволяет в режиме реального времени производить точную настройку газовой топливной системы в зависимости от различных режимов работы мотора. Кроме этого, эта электроника имеет целый перечень инструментов, позволяющих идеально точно откалибровать и настроить газовую систему.

IMG_0440

Редуктор Gurtner Luxe мощностью до 310 л.с. обеспечивает правильную и бесперебойную работу двигателя во всех режимах работы. Этот редуктор имеет неплохую репутацию среди установщиков ГБО благодаря своей надежности и неприхотливости к качеству газа. Поскольку мотор значительно мощнее 200 л.с. было принято решение установить электромагнитный клапан Valtek в усиленном исполнении (вход и выход газа большего сечения) и газовые магистрали от итальянского производителя Faro увеличенного сечения. Эти меры обеспечат подачу необходимого количества топлива к мотору во всех режимах эксплуатации. В противном случае возникнет топливное голодание, что, несомненно, приведет к бедной топливной смеси, и, как результат, выход из строя мотора. Некоторые установщики пренебрегают этими прописными истинами, а зря…

IMG_0441

Следующий важнейший компонент – газовые форсунки. На этот автомобиль установлены форсунки Hana в единичном исполнении, так как близость размещения газовой форсунки возле бензиновой положительно скажется на работе мотора в дальнейшем. Особо распространяться по поводу форсунок Hana не зачем, о них и так много положительных отзывов.

IMG_0442

Отдельно стоит упомянуть фильтр тонкой очистки паровой фазы. К сожалению, качество газового топлива оставляет желать лучшего. Оборудование, установленное на Prado не дешево, и хотелось-бы максимально продлить срок его службы, ну и не создавать клиенту лишних проблем. Поэтому, при переоборудовании наши специалисты установили два фильтра с отстойником Ultra 360. Этот фильтр имеет очень высокую степень очистки, в этом клиент убеждается при первой замене фильтров, когда созерцает то количество грязи, которое фильтр не пропустил в мотор. Вы спросите, почему установлено два фильтра. Основная причина в пропускной способности. Один фильтр в состоянии обеспечить газом мотор мощностью до 170-180 л.с. Иначе возникнет топливное голодание со всеми вытекающими последствиями. Ну и два фильтра всегда лучше, чем один.

IMG_0443

Следующий элемент ГБО баллон.

На автомобилях такого формата, как правило, запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в районе багажника. Производитель баллонов Tugra makina выпускает полнотелые подвесные баллоны разных размеров. На PRADO идеально разместился баллон на 90 литров.

Мультиклапан на этом баллоне имеет максимальную степень защиты от пожара, избыточного давления, перезаполнения. Плюс к этом на мультиклапане установлен электроклапан для прекращения выхода газа при выключенном моторе. Мультиклапаны более простой конструкции уже запрещены к установке, о чем многие установщики забыли.

Заправочный клапан так спрятан под задним бампером, что его и не видно.

Кнопка переключения видов топлива гармонично размещена слева от руля, в незадействованной заглушке.

Вот, в общем, пример стандартной установки ГБО от СТО Сервис Газ Украина.

Пока комментариев нет.