Представляем Вашему вниманию фотоотчет о переоборудовании автомобиля Mitsubishi Lancer X 1.5 2012 г.в.
Этот автомобиль особо не отличается от своих собратьев по линейке Mitsubishi. Единственный момент, которому я бы уделил особое внимание, заключается в том, что для такого формата автомобиля мотор откровенно слабоват. По этому, если оборудование подобрано не правильно или настроено газобаллонное оборудование кое как, то это выливается в потерю мощности (которой и так не много) и увеличение расхода.
Специалисты нашего СТО, естественно, знают, как правильно подобрать и настроить газобаллонное оборудование. В результате автомобиль имеет динамику разгона, не отличающуюся от бензина.
На этот автомобиль мы установили электронику Zenit PRO OBD, которая по своему богатому функционалу занимает лидирующие позиции на рынке Украины среди систем других производителей.
В списке «фишек» этой системы есть такие преимущества как:
— долив бензина на повышенных нагрузках, что сохранят клапаны от прогара
— функция автоадаптации к условиям работы двигателя на бензине
— подключение системы к блоку управления автомобиля по OBD протоколу, что приводит к полной имитации работы мотора на газе как на бензине
— и еще множество полезных функций.
Редуктор, установленный под капотом давно известен всем установщикам. Это надежный, проверенный, простой в ремонте Tomasetto Alaska.
Одно из преимуществ этого редуктора наличие интегрированного электроклапана и фильтра жидкой фазы.
Форсунки Hana engineering, установленные на этот мотор, в особом представлении не нуждаются. В двух словах: девиз этих форсунок долговечность (при условии установки качественных фильтрующих элементов) и правильная подача топлива в каждый цилиндр
Кстати, о фильтрующих элементах… Не для кого не секрет, что топливо на наших заправках оставляет желать лучшего. Это касается и бензина, и дизтоплива, и газа. Если вы хотите сохранить в работоспособном состоянии газобаллонное оборудование, особенно дорогие форсунки, рекомендуется применять фильтры паровой фазы с отстойником типа ULTRA 360. Так же преимущества данного фильтра в том что его можно установить в «труднодоступные места» благодаря тому, что штуцер выхода газа можно установить в разные стороны.
Тороидальный баллон, установленный в нишу запасного колеса, оборудован мультиклапаном Aldesa. Этот мультиклапан оборудован электроклапаном, клапаном контроля избыточного давления, противопожарным клапаном, клапаном-отсекателем, обратным клапаном.
Заправочный клапан смонтирован в люк горловины бензобака.
Кнопка переключения вида топлива гармонично вписалась в интерьер салона автомобиля.
Вот один из примеров правильной установки газобаллонного оборудования на автомобиль.
Пока комментариев нет.